B.A.P ATTACK! Эпизод 12. Чиба, Бангкок.

Translator: Valerie
Original post: http://www.bapyessir.com/2014/04/youngjae-tweets-bap-attack-clip.html


Атака Зело!
Зело: Всем привет! Это то, что я ношу чаще всего. Это… обычная… футболка. Я думал, что могу подарить фанатам, поэтому я просто что-то нарисую.
Зело: Чоноп хён отправился в душ.
Чоноп: Я иду туда только сейчас.
Зело: О, о, он идет в душ. Хорошо, хён, поторопись~ То есть, не торопись.
Зело: Вы видите эту приготовленную футболку и фломастеры? У меня было много идей насчет того, что подарить фанатам, но… К сожалению, я не смог приготовить много чего. Я думал взять булавки, разрезать разные футболки и собрать из них новую футболку и украсить ее, даже если результат оказался бы не самым привлекательным. Я очень хотел подготовить для вас подарок.
Зело: В общем, я нарисую что-то этими фломастерами, но я пока не знаю, что именно. О! Я кое-что придумал! Я нарисую себя с кудрявыми волосами по всей футболке! Правда, это займет кое-какое время… Видно? Нет, не видно…
Зело: Это наше общежитие… Погодите, это отельный номер, а не общежитие. Что со мной происходит?.. Мы только что отработали концерт, поэтому я немного не в себе. Мы только что поели, так что не переживайте. Так, во-первых, мне нужно, чтоб кто-то натягивал футболку, чтоб я мог рисовать. А, что же делать… Несмотря на то, что я могу ошибиться во время рисования, я надеюсь, что вы поймете. Начну рисовать. Что это? Вы не видите… Это испорчено, испорчено.
Зело: Я не знаю, как это сделать. Ах, это так тяжело ~ Рисование – это сложно. Сложно, если ты не срисовываешь. Я уже допустил ошибку.
Зело: О, получается довольно прилично. Я собираюсь нарисовать их с разными выражениями, как у эмотиконов. Неплохо… Только… захотят ли фанаты получить такой подарок? Ели честно, я очень об этом беспокоюсь. Было бы лучше, если бы футболка осталась чистой. Фанаты могли бы носить её, а не смотреть на неудачный рисунок. Ладно, я приложу все возможные усилия и продолжу рисовать.
Зело: Я пытался нарисовать свои кудряшки, но они похожи на желтые облака. Ручка испачкалась… Всё. Нет, не всё. Ах, мне конец.
Титры: Желтый фломастер испачкан черными чернилами!
Зело: Я испачкал желтый фломастер черным. Что мне делать?..
Зело: Чоноп-хён…
Чоноп: Да? Я пойду в душ.
Зело: Ты же там уже был.
Зело: Буду рисовать эмотиконы, которые придут в голову. У меня уши краснеют. Завтра мы заканчиваем тур по Японии. Может, попробовать нарисовать очки? Себя в очках? Но есть причина, по которой я не ношу очки… Я не готов пока их носить. Чувствую себя в них неловко, но мне нужно найти пару, в которой мне будет комфортно. И хоть я ищу такие, я все равно буду носить их позже. Очки, увидимся в следующий раз!
Зело: Я в очках.
Титры: Здесь, с правой стороны.
Зело: Осталось только одно! Последнее… Я нарисую себя влюбленного!
Зело: Это я, когда вижу того, кого люблю. У меня улыбка до ушей и кровь из носа. В любом случае, (рисование Зело) завершено!
Зело: О! У меня появилась хорошая идея. Я нарисую Зело в Зело. Зело снаружи. Зело внутри Зело~! Так, что я собрался рисовать желтым фломастером?
Менеджер: У тебя хорошая идея. Думаю, я знаю, что ты делаешь.
Зело: Это голова. Я получил комплимент.
Зело: О, куда она делась?
Зело: Если вы посмотрите на мою прическу в Warrior, то мне не делали настоящую завивку, иначе бы она распалась. Так что наш парикмахер собственноручно, на протяжении часа или двух, завивал мне волосы утюжком. Когда мы выступаем, наши номера записываются, и между выступлениями моя завивка распадаются, потому что я потею.
Зело: Когда вы уверены в себе, вы можете сразу нарисовать идеальную линию. Но я не уверен. В детстве я посещал уроки рисования. В очень раннем детстве.
Зело: Моё лицо не такое темное. Может, взять желтый? Ох, мне страшно. Как вам? Это Зело с макияжем. Зело во время промоушена Warrior. Так, куртка… Здесь точка на футболке!
Зело: Завершено!
Зело: Я нарисовал это~! Это я времен промоушена Warrior! Пока!
B.A.P ATTACK!
Зело: Это комната Зело. Номер на одного. Нет, я не могу. Не могу вам это показать. Смотрите, смотрите, смотрите.
Зело: Прежде всего, почему я сам это снимаю. У меня не так много эфирного времени. Осознав это, я взял камеру. Несмотря на то, что она у меня есть, у меня не так уж много возможностей. Что мне делать? Хотите посмотреть, что здесь есть? В моем чемодане? Этот чемодан я получил от поклонницы на День рождения. Если посмотрите сюда, здесь выгравировано мое имя.
Зело: А! Я собирал вещи и сложил несколько фотографий. Подождите минутку. Вы знаете, что это за фотографии? Секунду. Это детская фотография моего брата. А это мой папа. А это… Извините, не могу показать вам остальные фотографии. Потому что на них моя семья запечатлена не в самом лучшем виде. Поэтому я не могу вам их показать!
Зело: Сейчас, как вы видите, я умылся. А поскольку я умылся, мне нужно нанести на лицо множество всяких средств, чтобы кожа не испортилась. Правда, я не знаю, как пользоваться этим… Как хён этим пользовался? Ага, увлажняющий крем. Замечательно~ Вам там не скучно, правда? Как мне с вами поиграть?
Зело: Это полотенце! Разве не интересно? Я взял его с собой, но еще не распаковал. И этот носок очень интересный. Откуда здесь ручка?.. А, не так давно я потерял свой пенал. В аэропорту. Я оставил пенал в аэропорту. Мой пенал Т_Т
Зело: Ладно. Я наигрался, ха-ха. Вам нужно поспать! Местное время – 4:21 утра! Ах да… Я только что загрузил фото. Давайте посмотрим на реакцию фанатов.
Зело: Фанатка нарисовала мне картинку, и я поставил ее на фон айпода. Итак, я загрузил фото. Если кликнуть сюда, комментарии обновляются, так что я могу читать их прямо сейчас.
Зело: О, спасибо~ Я всегда читаю их перед сном и улыбаюсь.
Зело: Я чувствую, что должен показать себя фанатам с наилучшей стороны. Будучи в туре, у меня не было возможности поснимать, потому что я наблюдал за окружающими нас людьми и был сконцентрирован на нашем отдыхе. Извините. Мне очень жаль.
Зело: Что мне сделать сейчас? Я уже задумался над своим поведением. Даже моя кожа переживает из-за этого, поэтому я выгляжу вот так. В любом случае… Спокойной ночи! Всем пока~! Отправляйтесь к себе. Пока~!

B.A.P ATTACK!

© BAPYESSIR.COM #Valerie (Russian)

No comments:

Post a Comment